8 (495) 225-95-02
с 8:00 до 24:00

Вопросы и ответы

Олег
от 14.11.2019
Здравствуйте. Хочу приобрести у Вас Xiaomi mi9t pro. Так как в Вашем магазине глобальная версия, то какая будет гарантия? Я из Тулы. Придется обращаться в Москву, или я могу обратиться, в случае неисправности, в пункт выдачи в своем городе?
Ответ
Здравствуйте, Олег!

Гарантия на смартфон предоставляется от нашего магазина. Для получения гарантийного обслуживания Вы сможете обратиться в пункт выдачи в г. Тула.

С уважением, Служба по работе с Клиентами.
Виталий
от 14.11.2019
Пожалуйста, укажите по какой цене Вы готовы поставить партию планшетов HUAWEI MediaPad M5 Lite 8 32Gb LTE в количестве 25 штук
Ответ
Здравствуйте, Виталий!

Стоимость устройства не зависит от количества приобретенных товаров. Актуальная цена указана на нашем сайте.

С уважением, Служба по работе с Клиентами.
Димитрий
от 13.11.2019
Возможна рассрочка или в кредит?
Ответ
Здравствуйте, Димитрий!

Рассрочки и кредита у нас нет.

С уважением, Служба по работе с Клиентами.
Тоха
от 12.11.2019
Спасибо вам что вы есть только что заказал смартфон это у меня 7 -й заказ за год я очень доволен
Ответ
Здравствуйте, Тоха !

Спасибо Вам за приятные слова! Будем рады видеть Вас снова в нашем магазине!

С уважением, Служба по работе с Клиентами.
Максим
от 11.11.2019
Можно ли купить у вас товары юр. Лицам?
Ответ
Здравствуйте, Максим!

С юридическими лицами мы не работаем.

С уважением, Служба по работе с Клиентами.
Алексей
от 11.11.2019
Здравствуйте. Созрел вопрос по тому, как производится наклейка защитного стекла и диагностика телефона (доп. функции), если телефон будет заказан на доставку курьером. Будет ли курьер производить все при мне или вы делаете это в ваших офисах?
Ответ
Здравствуйте, Алексей!

Эти услуги производятся специалистами на складе до выдачи заказа курьеру.

С уважением, Служба по работе с Клиентами.
Татьяна
от 11.11.2019
Добрый день. Приобрела у вас TWS bluetooth-наушники MEIZU POP. Через два дня перестал работать левый наушник. 15 дней со дня покупки еще не прошло. Каковы мои дальнейшие действия, чтобы заменить/исправить или вернуть деньги за неисправный товар?
Ответ
Здравствуйте, Татьяна!

По вопросам обмена и возврата товара Вы можете с нами связаться по телефону 8 (495) 120-30-32 (с понедельника по пятницу с 09-00 до 18-00 часов).

С уважением, Служба по работе с Клиентами.
Claudi
от 11.11.2019
Здравствуйте, можно ли оплатить безналом реквизитами ?
Ответ
Здравствуйте!

Оплата возможна только наличными.

С уважением, Служба по работе с Клиентами.
Евгения
от 10.11.2019
Здравствуйте.Как отменить заказ?
Ответ
Здравствуйте, Евгения!

Для отмены заказа свяжитесь, пожалуйста, с нашими менеджерами по телефону.

С уважением, Служба по работе с Клиентами.
Александр
от 10.11.2019
Какая версия прошивки будет на Xiaomi black shark 2 а также есть ли у вас pro версия этого смартфона?
Ответ
Здравствуйте, Александр!

Этих смартфонов на данный момент в наличии нет.

С уважением, Служба по работе с Клиентами.
Уважаемые посетители!
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему магазину! Мы будем рады ответить на все интересующие Вас вопросы, как в этом разделе, так и по телефонам, указанным ниже. Ваши вопросы публикуются на сайте, после модерации.
Интернет-магазин
8 (495) 225-95-02 8 (800) 775-37-29
Ежедневно с 8:00 до 24:00
Сервисный отдел
8 (495) 120-30-32 big_boss@quke.ru
Пн.-Пт. с 11:00 до 19:00
Хотите получать персональные скидки и привилегии?

Подписывайтесь на новости об акциях и бонусах в нашем магазине!