Вопросы и ответы
Руслан
от
27.01.2023
Здравствуйте, а у вас есть возможность взять в кредит
Ответ
Здравствуйте, Руслан!
Товар в кредит не оформляем.
С уважением, Служба по работе с Клиентами.
Товар в кредит не оформляем.
С уважением, Служба по работе с Клиентами.
Данил
от
27.01.2023
Как отменить заказ, нечаянно заказал
Ответ
Здравствуйте, Данил !
Вам перезвонят наши менеджеры и можно будет отменить.
С уважением, Служба по работе с Клиентами.
Вам перезвонят наши менеджеры и можно будет отменить.
С уважением, Служба по работе с Клиентами.
Евгения
от
26.01.2023
Заказала у вас телефон. Пока жду доставку, хотела уточнить. Будет ли возможность проверить телефон перед оплатой? Или я смогу распечатать коробку только после оплаты? номер заказа № 1087763
Ответ
Здравствуйте, Евгения!
Да, Вы сможете проверить товар до приобретения.
С уважением, Служба по работе с Клиентами.
Да, Вы сможете проверить товар до приобретения.
С уважением, Служба по работе с Клиентами.
Дина
от
26.01.2023
Здравствуйте, подскажите где находится склад? Заказ делала в Туле
Ответ
Здравствуйте, Дина !
Склад находится в Москве.
С уважением, Служба по работе с Клиентами.
Склад находится в Москве.
С уважением, Служба по работе с Клиентами.
Вячеслав
от
25.01.2023
Xiaomi 11 Lite 5G NE 8 128Gb EU Pink какая будет в комплекте вилка и какая гарантия?
Ответ
Здравствуйте, Вячеслав!
Зарядное устройство и кабель есть в комплекте, поставки каждый раз отличаются, вилка может быть как и подходящая для российских розеток, так и для других стран (в этом случае мы выдаем переходник), гарантия на данный товар 14 дней + 3 года сервисного обслуживания от магазина в подарок.
С уважением, Служба по работе с Клиентами.
Зарядное устройство и кабель есть в комплекте, поставки каждый раз отличаются, вилка может быть как и подходящая для российских розеток, так и для других стран (в этом случае мы выдаем переходник), гарантия на данный товар 14 дней + 3 года сервисного обслуживания от магазина в подарок.
С уважением, Служба по работе с Клиентами.
Марат
от
25.01.2023
Здравствуйте, появится ли в продаже телефон xiaomi 11 lite 5g NE 256 gb? Любого цвета кроме чёрного?
Ответ
Здравствуйте, Марат!
К сожалению, на данный момент нет в наличии ни одного смартфона xiaomi 11 lite 5g NE на 256 gb. Точной информации по возможному наличию у нас еще нет.
С уважением, Служба по работе с Клиентами.
К сожалению, на данный момент нет в наличии ни одного смартфона xiaomi 11 lite 5g NE на 256 gb. Точной информации по возможному наличию у нас еще нет.
С уважением, Служба по работе с Клиентами.
Надежда
от
25.01.2023
Здравствуйте.Заказ пришел но забрать можем только в субботу.Как быть если дают 2 дня
Ответ
Здравствуйте, Надежда !
Позвонить по номеру 84952259502 и попросить продлить срок хранения.
С уважением, Служба по работе с Клиентами.
Позвонить по номеру 84952259502 и попросить продлить срок хранения.
С уважением, Служба по работе с Клиентами.
Евгения
от
25.01.2023
Заказала у вас телефон. Пока жду доставку, хотела уточнить. Будет ли возможность проверить телефон перед оплатой? Или я смогу распечатать коробку только после оплаты?
Ответ
Здравствуйте, Евгения!
К сожалению, Вы не уточнили номер заказа или модель смартфона. Есть модели, которые перед покупкой вскрывать нельзя, например, Apple, а есть, которые можно проверить до совершения покупки.
С уважением, Служба по работе с Клиентами.
К сожалению, Вы не уточнили номер заказа или модель смартфона. Есть модели, которые перед покупкой вскрывать нельзя, например, Apple, а есть, которые можно проверить до совершения покупки.
С уважением, Служба по работе с Клиентами.
Вячеслав Бажанов
от
25.01.2023
Как отменить заказ?
Ответ
Здравствуйте, Вячеслав Бажанов!
Позвонить нашим менеджерам по номеру 84952259502.
С уважением, Служба по работе с Клиентами.
Позвонить нашим менеджерам по номеру 84952259502.
С уважением, Служба по работе с Клиентами.
Екатерина
от
25.01.2023
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, когда придёт мой заказ №1086474? В отслеживании как зависло 2 дня назад, что в пути, так и висит.
Ответ
Здравствуйте, Екатерина!
При подтверждении заказа Вам сообщили, что 25.01. заказ будет на пункте выдачи. Никаких изменений с тех пор не было. Ожидайте смс, после получения смс можно будет забирать заказ.
С уважением, Служба по работе с Клиентами.
При подтверждении заказа Вам сообщили, что 25.01. заказ будет на пункте выдачи. Никаких изменений с тех пор не было. Ожидайте смс, после получения смс можно будет забирать заказ.
С уважением, Служба по работе с Клиентами.
Уважаемые посетители!
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему магазину! Мы будем рады ответить на все интересующие Вас вопросы, как в этом разделе, так и по телефонам, указанным ниже. Ваши вопросы публикуются на сайте, после модерации.