Quke.ru Quke.ru Quke.ru
8 (495) 225-95-02
Работаем 24/7
Вернуться в каталог
Компьютеры и комплектующие

Вопросы и ответы

Дмитрий
от 17.09.2022
Здравствуйте . Из Саратова будет возможность заказать , или это надолго ?
Ответ
Здравствуйте, Дмитрий !

Пока нет возможности оформить заказ в г. Саратов.

С уважением, Служба по работе с Клиентами.
Давид
от 17.09.2022
Здравствуйте. Нет никакой возможности доставки в Новосибирск?
Ответ
Здравствуйте, Давид!

В Новосибирск не доставляем.

С уважением, Служба по работе с Клиентами.
Алексей
от 17.09.2022
добрый день,оплата картой работать будет?или вы только на наличке работать будите ?
Ответ
Здравствуйте, Алексей!

На данный момент оплата производится только наличными.

С уважением, Служба по работе с Клиентами.
Светлана
от 16.09.2022
Добрый вечер! Приобрела у вас телефон hiaomi redmi 9 , в какой сервисный центр я могу обратиться в городе Орел. Телефон выдает постоянно ошибку ,- " не закрывайте область динамика"
Ответ
Здравствуйте, Светлана!

По вопросам гарантийного обслуживания свяжитесь с нами по телефону 8-495-120-30-32.

С уважением, Служба по работе с Клиентами.
Иван
от 16.09.2022
Как найти адрес обмена и возврата?
Ответ
Здравствуйте, Иван!

По вопросам обмена/возврата свяжитесь с нами по телефону 8-495-120-30-32.

С уважением, Служба по работе с Клиентами.
Ирина
от 16.09.2022
Скажите, пожалуйста, в течение какого времени необходимо забрать заказ из пункта выдачи?
Ответ
Здравствуйте, Ирина !

В Москве заказ хранится 1 день, в филиалах - 2 дня.

С уважением, Служба по работе с Клиентами.
Валерий
от 16.09.2022
Разбил заднюю крышку на OnePlus 9r.Куда обратится для замены. Телефон в эксплуатации 6 месяцев.
Ответ
Здравствуйте, Валерий!

Т.к. это не гарантийный случай, к нам обратиться не получится. Вы можете обратиться в любой сторонний сервисный центр.

С уважением, Служба по работе с Клиентами.
Ирина
от 15.09.2022
Здравствуйте, я хочу сделать отказ, от заказа номер 1024403
Ответ
Здравствуйте, Ирина!

Ваш заказ успешно отменен.

С уважением, Служба по работе с Клиентами.
Виктория
от 14.09.2022
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли при получении заказа оплатить часть картой и часть наличными?
Ответ
Здравствуйте, Виктория!

Оплата производится только наличными.

С уважением, Служба по работе с Клиентами.
Александр
от 14.09.2022
В заказе от 12 августа был куплен Смартфон Xiaomi Redmi Note 10S 6/128G. На практике использования выясняется, что при звонках не совсем четко слышно собеседника, не конфортно разговаривать, звук как будто в глухом ящике, трубе! Причем , со всеми , независимо от оператора, места нахождения и телефона собеседника. Меня это качество телефона совсем не устраивает! Как вернуть товар?
Ответ
Здравствуйте, Александр!

По вопросам обмена/возврата свяжитесь с нами по телефону 8-495-120-30-32.

С уважением, Служба по работе с Клиентами.
Уважаемые посетители!
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему магазину! Мы будем рады ответить на все интересующие Вас вопросы, как в этом разделе, так и по телефонам, указанным ниже. Ваши вопросы публикуются на сайте, после модерации.
Интернет-магазин
8 (495) 225-95-02 8 (800) 775-37-29
Круглосуточно
Сервисный отдел
8 (495) 120-30-32 big_boss@quke.ru
Пн.-Пт. с 11:00 до 19:00
Хотите получать персональные скидки и привилегии?

Подписывайтесь на новости об акциях и бонусах в нашем магазине!