8 (495) 225-95-02
круглосуточно

Вопросы и ответы

Олег
от 20.02.2019
Здравствуйте, работаете ли вы с юрлицами по безналу, нужно 4 шт Qin AI 1S
Ответ
Здравствуйте, Олег!

С юридическими лицами мы не работаем.

С уважением, Служба по работе с Клиентами.
Максим Селин
от 20.02.2019
Добрый день. Купил у вас телефон xiaomi black shark, в характеристиках заявлен nfs модуль, как оказалось по факту его в телефоне нет, что делать?
Ответ
Здравствуйте, Максим!

По вопросам технического обслуживания и сервиса, вы можете с нами связаться по телефону 8 (495) 120-30-32 (с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 часов)

С уважением, Служба по работе с Клиентами.
Анна
от 19.02.2019
добрый день. подскажите, делала заказ 507200. забирала 16.02 из тушино. в заказе был телефон и 2 чехла, красный и черный. красный не понравился, будущему владельцу. просит поменять на черный. есть такая возможность?
Ответ
Здравствуйте, Анна!

Если чехол в товарном виде, то его можно обменять в течение двух недель с момента покупки. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами по телефону 8 (495) 120-30-32.

С уважением, Служба по работе с Клиентами.
Дмитрий
от 18.02.2019
Добрый день! Подскажите а доставка у вас есть по Р Ф?Я живу в Свердловской области .если есть то сколько будет стоить пересыл
Ответ
Здравствуйте, Дмитрий!

На данный момент, доставка осуществляется только в те города, где есть наши пункты самовывоза. В Свердловской области наших самовывозов пока нет.

С уважением, Служба по работе с Клиентами.
Boris
от 16.02.2019
Возможна ли доставка смартфона в город Ростов-на-Дону?
Ответ
Здравствуйте, Boris!

Мы отправляем заказы только в те города, где есть наши пункты самовывоза. В Ростове-на-Дону пока наших самовывозов нет.

С уважением, Служба по работе с Клиентами.
Юрий
от 15.02.2019
Добрый вечер. Хочу приобрести у Вас Samsung Galaxy A8 (2018) Black. Он РСТ? Гарантия от производителя? С сервисным центром Samsung работаете?
Ответ
Здравствуйте, Юрий!

Данный смартфон сертифицирован для России, на него распространяется официальная гарантия от производителя. По гарантии можно обратиться в любой авторизованный сервисный центр Samsung на территории РФ.

С уважением, Служба по работе с Клиентами.
Эльвира
от 15.02.2019
Здравствуйте, в Туле есть рассрочка в магазине?
Ответ
Здравствуйте, Эльвира!

Нет, рассрочки у нас нет.

С уважением, Служба по работе с Клиентами.
Галина
от 15.02.2019
Добрый день, приобрела вчера телефон. При первичном просмотре телефон без всяких изъянов, все хорошо. Все работает. Заказала определенный телефон потому что нужен был такой же, но при детальном просмотре позднее выяснилось, что он отличается от другого телефона такой же модели. Хотела бы его вернуть и сделать возврат. Как это сделать. Тк в гарантийном обслуживании написано только про обмен.
Ответ
Здравствуйте, Галина!

По вопросам технического обслуживания и сервиса, вы можете с нами связаться по телефону 8 (495) 120-30-32

С уважением, Служба по работе с Клиентами.
Олег
от 15.02.2019
Здравствуйте. Можно ли оплатить товар картой в Липецке?
Ответ
Здравствуйте, Олег!

Оплата возможна только наличными.

С уважением, Служба по работе с Клиентами.
Ольга
от 14.02.2019
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста , работаете ли вы с картами рассрочек , например, халва Спасибо.
Ответ
Здравствуйте, Ольга!

Нет, с картами рассрочек мы не работаем.

С уважением, Служба по работе с Клиентами.
Уважаемые посетители!
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему магазину! Мы будем рады ответить на все интересующие Вас вопросы, как в этом разделе, так и по телефонам, указанным ниже. Ваши вопросы публикуются на сайте, после модерации.
Интернет-магазин
8 (495) 225-95-02 8 (800) 775-37-29
Ежедневно с 8:00 до 24:00
Сервисный отдел
8 (495) 120-30-32 big_boss@quke.ru
Пн.-Пт. с 11:00 до 19:00
Хотите получать персональные скидки и привилегии?

Подписывайтесь на новости об акциях и бонусах в нашем магазине!