8 (495) 225-95-02
круглосуточно

Вопросы и ответы

Олег
от 19.04.2019
Почему такие низкие цены?РСТ товар, на 4000 ниже чем в русской рознице?(это, конкретно, о моем будущем заказе)
Ответ
Здравствуйте, Олег!

Мы магазин дискаунтер. И стараемся поддерживать низкий уровень цен. Суть нашего бизнеса - лучше продать 10 товаров с наценкой 10 рублей, нежели один товар с наценкой 50 рублей.

С уважением, Служба по работе с Клиентами.
Артур
от 18.04.2019
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста возможна ли у вас оплата онлайн на сайте?
Ответ
Здравствуйте, Артур!

Нет, оплата возможна только наличными.

С уважением, Служба по работе с Клиентами.
Анастасия
от 18.04.2019
Здравствуйте ,подскажите сколько доставка будет с вашего магазина в город Воскресенск, Московской области . 88 км от Москвы
Ответ
Здравствуйте, Анастасия!

В город Воскресенск мы не доставляем. Список доступных городов для доставки можно посмотреть на нашем сайте.

С уважением, Служба по работе с Клиентами.
Станислав Горелов
от 16.04.2019
Здравствуйте, на днях приобрел наушники Сяоми Аир Дотс. При использовании столкнулся с проблемой такого плана: после 20 минут работу левый наушник теряет связь с правым, приходится долго и нудно сбрасывать настройки наушников и заново подключать их к телефону, однако спустя 20 минут таже история...возможен ли возврат товара или обмен на другой товар? Если да, то куда мне обращаться
Ответ
Здравствуйте, Станислав!

По вопросам обмена и возврата товара, вы можете с нами связаться по телефону 8 (495) 120-30-32 (с понедельника по пятницу с 09-00 до 18-00 часов)

С уважением, Служба по работе с Клиентами.
Александр Юрьевич
от 16.04.2019
Здравствуйте.Планирую покупку Xiaomi mi 8 в Воронеже.Такой вопрос.Если вдуг,не дай Бог с телефоном начнутся проблемы,где и как можно будет сдать по гарантии или отремонтировать,?!
Ответ
Здравствуйте, Александр Юрьевич!

По гарантии вы сможете обратиться в пункт выдачи в Воронеже.

С уважением, Служба по работе с Клиентами.
Диана
от 16.04.2019
Не могу найти правила получения и условия дисконтной карты? Не могли бы рассказать подробнее как ее получить? накапливается ли скидка и т.д.
Ответ
Здравствуйте, Диана!

Дисконтная карта выдается каждому покупателю, совершившему покупку в нашем магазине. По карте предоставляется постоянная скидка 25% на определенную группу товаров. Карта не накопительная.

С уважением, Служба по работе с Клиентами.
Кахрамон
от 15.04.2019
Здраствуйте в Балашихе есть точка самавывоза
Ответ
Здравствуйте, Кахрамон!

Нет, в Балашихе нет точки самовывоза. Вы можете заказать доставку с курьером.

С уважением, Служба по работе с Клиентами.
Лилиана
от 15.04.2019
Добрый день! При покупке стекла и его установке, дали дисконтную карту 25. На ней написано, что сроки есть на сайте, не могу найти.
Ответ
Здравствуйте, Лилиана!

Дисконтная карта бессрочна, если условия изменятся, информация будет заранее отображена на нашем сайте.

С уважением, Служба по работе с Клиентами.
Магомед
от 14.04.2019
Здравствуйте, сколько товар будет храниться на пункте?
Ответ
Здравствуйте, Магомед !

В Москве на пунктах выдачи товар хранится 1 день, в регионах - 2 дня.

С уважением, Служба по работе с Клиентами.
Александр
от 14.04.2019
Здравствуйте , возможна ли оплата банковской картой ?
Ответ
Здравствуйте, Александр!

Оплата возможна только наличными.

С уважением, Служба по работе с Клиентами.
Уважаемые посетители!
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему магазину! Мы будем рады ответить на все интересующие Вас вопросы, как в этом разделе, так и по телефонам, указанным ниже. Ваши вопросы публикуются на сайте после модерации.
Интернет-магазин
8 (495) 225-95-02 8 (800) 775-37-29
Ежедневно с 8:00 до 24:00
Сервисный отдел
8 (495) 120-30-32 big_boss@quke.ru
Пн.-Пт. с 11:00 до 19:00
Хотите получать персональные скидки и привилегии?

Подписывайтесь на новости об акциях и бонусах в нашем магазине!