Утопил телефон и отказали в починке по гарантии? Наше сервисное обслуживание всё равно работает!
Первый год на ваш девайс действует гарантия. Заполните заявку на нашем сайте, и мы отправим вас к нам или в ближайший официальный сервисный центр, и ваш аппарат “вылечат”.
В последующие 2 года, когда гарантия производителя заканчивается, с вас необходимые детальки (они у нас есть, а если нет, то найдём:), с нас бесплатная починка.
А спустя 3 года, вы уже, скорее всего, захотите новый аппарат :)
Нам вообще не сложно что-то там починить, и мы не хотим, чтобы наши клиенты ходили чиниться в сомнительные сервисы и платили за работу. Поэтому открыли для вас свой :)
Нудные юридические пояснения
- дополнительное сервисное обслуживание действует 24 или 36 месяцев (в зависимости от версии устройства) после окончания основной гарантии на товар и распространяется только на смартфоны и планшеты;
- дополнительное сервисное обслуживание не предоставляет права на обмен или возврат товара;
- работы по диагностике и ремонту товара выполняются бесплатно. В случае необходимости замены зап. частей, их стоимость оплачивается заказчиком отдельно;
- сроки проведения дополнительного сервисного обслуживания обсуждаются индивидуально с каждым клиентом;
- в случае невозможности осуществления дополнительного сервисного обслуживания (ввиду отсутствия запчастей, неремонтопригодности товара и т.п.), товар возвращается заказчику без ремонта.