Гарантия и сервис
По вопросам технического обслуживания и сервиса Вы можете с нами связаться по телефону 8 (495) 120-30-32 (понедельник-пятница с 10:00 до 18:00)
Уважаемый покупатель!
Мы рады, что Вы выбрали интернет-магазин Quke.ru! Очень надеемся, что наши услуги Вам понравятся и в дальнейшем не возникнет никаких проблем с купленным у нас товаром. Просим Вас прочитать эту памятку во избежание недоразумений.
Также необходимо тщательно проверить комплектацию и внешний вид устройства, отсутствие механических повреждений, т.к. в соответствии с п.1 ст. 459 ГК РФ и со ст. 211 ГК РФ, претензии по внешнему виду и комплектации можно предъявлять только до момента передачи товара покупателю. После проверки работоспособности товара курьер заполняет гарантийный талон Вашего устройства.
Возврат товара надлежащего качества.
Возврату и обмену в нашем магазине не подлежат товары из разделов "мобильные телефоны" и "планшеты" (согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,от 06.02.2002 N 81).
Обмен и возврат возможен в течение 14 дней с момента покупки.
Уважаемые Клиенты! Обращаем Ваше внимание на то, что в интернет-магазине Quke.ru отсутствует возможность за дополнительную плату или же просто, вернуть технически сложный товар, который не подошёл Вам по каким-либо причинам, даже если полностью сохранён его товарный вид. Поэтому будьте неторопливы и внимательны при совершении покупки. Это как раз и является верным залогом того, что Вы приобретаете абсолютно НОВУЮ аппаратуру! В компаниях где такой обмен/возврат практикуется, у клиента нет никакой гарантии, что его аппарат не был уже когда-то куплен, находился некоторое время в эксплуатации, затем его почистили и сдали назад. И продают его опять как новый, а не как БУ с уценкой, если он без существенных внешних изъянов. Конечно, для фирмы выгодно оказывать подобного рода услуги или же уже включать их в стоимость товара. Получается своего рода платный прокат... Наш магазин ценит свой имидж и не допускает подобной практики. Разумный клиент всегда это оценит.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.Возврат товара ненадлежащего качества.
К сожалению, все функции устройства в присутствии курьера проверить невозможно, и существует вероятность, что в ходе эксплуатации могут возникнуть недостатки товара, которые невозможно обнаружить при проверке в момент продажи. Условия возврата или обмена товара с браком производителя регулируются Законом о защите прав потребителей.
В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного * недостатка товара;
- нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
* существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей»).
Далее все согласно Закону РФ «О защите прав потребителей». В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» продавец вправе, вне зависимости от желания потребителя, провести проверку качества товара в сервисном центре.
Xотим обратить Ваше особое внимание на то, что выбранный Вами производитель, а не продавец, закладывает в свою продукцию качество товара, в том числе сроки ремонта и получение необходимых заключений.
Бывают случаи, когда в сервисном центре клиентам говорят, что диагностику не проводят, что они (сервисные центры) не уполномочены этим заниматься, что все диагностики обязан проводить продавец. Это не так. Если Вы обратились в сервисный центр самостоятельно, то сервисный центр обязан у Вас принять товар на диагностику, так как сервисный центр является официальным представителем производителя, а производитель по Закону РФ «О защите прав потребителей» наряду с продавцом несет одинаковую ответственность за товар. Ниже мы приводим образцы заключений, выданных сервисными центрами.
Примеры выданных сервисными центрами заключений:
Мнение экспертов Первого канала о возврате и обмене товара ненадлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки. (Эфир от 26.08.2014)
Возврат денежных средств за приобретенный товар ненадлежащего качества
В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» возврат денежных средств, за приобретенный товар ненадлежащего качества осуществляется в течение 10 дней с даты предъявления покупателем требования.
Мы не возвращаем денежные средства за технически сложный товар, приобретенный у нас в течение семи дней по средствам доставки, так как мы не осуществляем дистанционный способ продажи (статья 26.1). То есть мы не высылаем товар по почте, а представитель нашей компании доставляет его Вам лично в руки. Товар проверяется на работоспособность и комплектность, и только после этого Вы оплачиваете его и расписываетесь в получении исправного и комплектного товара.
Условия предоставления сервисного обслуживания
- дополнительное сервисное обслуживание действует 24 или 36 месяцев (в зависимости от версии устройства) после окончания основной гарантии на товар и распространяется только на смартфоны и планшеты;
- дополнительное сервисное обслуживание не предоставляет права на обмен или возврат товара;
- дополнительное сервисное обслуживание не распространяется на не гарантийные случаи (внешние механические повреждения, залитие, стороннее вмешательство в работу ПО и т.д.);
- работы по диагностике и ремонту товара выполняются бесплатно. В случае необходимости замены зап. частей, их стоимость оплачивается заказчиком отдельно;
- сроки проведения дополнительного сервисного обслуживания могут составлять до 45 дней;
- в случае невозможности осуществления дополнительного сервисного обслуживания (ввиду отсутствия запчастей, неремонтопригодности товара и т.п.), товар возвращается заказчику без ремонта.