Вход Регистрация
Интернет магазин Quke.ru - мобильные телефоны, купить Nokia Sony Ericsson Philips - Quke.ru
Ваш регион: Москва
Режим работы консультации: 9:30 - 22:00
доставка: 10:00 - 21:00
самовывоз: 10:00 - 21:00
Заказы на сайте круглосуточно!
-- шт. в корзине + подарок Заказ на руб. -- шт. в сравнении
Подписка на новости


Розетки и выключатели
Гарантия и сервис

По вопросам технического обслуживания и сервиса, вы можете с нами связаться по телефону 8-495-120-30-32 (с понедельника по пятницу с 11-00 до 19-00 часов)


Уважаемый покупатель!


Мы рады, что Вы выбрали интернет-магазин Quke.ru! Очень надеемся, что наши услуги Вам понравятся, и в дальнейшем не возникнет никаких проблем с купленным у нас товаром. Просим Вас прочитать эту памятку, во избежание недоразумений.


Все наши товары доставляются к Вам в запечатанных на заводе-производителе коробках, что является гарантией покупки абсолютного нового, качественного устройства, которым ранее до Вас никто не пользовался. Работоспособность устройства Вы можете проверить вместе с нашим курьером в момент доставки. Таже необходимо тщательно проверить комплектацию и внешний вид устройства, отсутствие механических повреждений, т.к. в соответствии с п.1 ст. 459 ГК РФ и со ст. 211 ГК РФ, претензии по внешнему виду и комплектации можно предъявлять только до момента передачи товара покупателю. После проверки работоспособности товара курьер заполняет гарантийный талон Вашего устройства.


Возврат товара надлежащего качества.


Возврату и обмену в нашем магазине, не подлежат товары из разделов "мобильные телефоны" и "планшеты" (согласно перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,от 06.02.2002 N 81). Товары из остальных разделов если они вам не подошли или не понравились вы можете вернуть.



Обмен и возврат возможен в течении 14 дней с момента покупки.



Уважаемые Клиенты! Обращаем Ваше внимание на то, что в интернет-магазине Quke.ru отсутствует возможность за дополнительную плату, или же просто, вернуть технически сложный товар, который не подошёл Вам по каким-либо причинам, даже если полностью сохранён его товарный вид. Поэтому будьте неторопливы и внимательны, при совершении покупки. Это как раз и является верным залогом того, что Вы приобретаете абсолютно НОВУЮ аппаратуру! В компаниях, где такой обмен/возврат практикуется, у клиента нет никакой гарантии, что его аппарат не был уже когда-то куплен, находился некоторое время в эксплуатации, затем его почистили и сдали назад. И продают его опять как новый, а не как БУ с уценкой, если он без существенных внешних изъянов. Конечно, для фирмы выгодно оказывать подобного рода услуги, или же уже включать их в стоимость товара. Получается своего рода платный прокат... Наш магазин ценит свой имидж и не допускает подобной практики. Разумный клиент всегда это оценит.



Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.

Возврат товара ненадлежащего качества.


К сожалению, все функции устройства в присутствии курьера проверить невозможно, и существует вероятность, что в ходе эксплуатации могут возникнуть недостатки товара, которые невозможно обнаружить при проверке в момент продажи. Условия возврата или обмена товара с браком производителя регулируются Законом о защите прав потребителей.

В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

-обнаружение существенного* недостатка товара;

-нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

*существенный недостаток товара- неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей»).

Далее все согласно Закону РФ "О защите прав потребителей". В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" продавец вправе, вне зависимости от желания потребителя, провести проверку качестватовара в сервисном центре.

Xотим обратить Ваше особое внимание на то, что выбранный Вами производитель, а не продавец, закладывает в свою продукцию качество товара, в том числе сроки ремонта и получение необходимых заключений.


Бывают случаи, когда в сервисном центре клиентам говорят, что диагностику не проводят, что они (сервисные центры) не уполномочены этим заниматься, что все диагностики обязан проводить продавец. Это не так. Если Вы обратились в сервисный центр самостоятельно, то сервисный центр обязан у Вас принять товар на диагностику, так как сервисный центр является официальным представителем производителя, а производитель по Закону РФ "О защите прав потребителей" наряду с продавцом несет одинаковую ответственность за товар. Ниже мы приводим образцы заключений, выданных сервисными центрами.


Примеры выданных сервисными центрами заключений :


Заключение HTC


Заключение Samsung


Мнение экспертов Первого канала о возврате и обмене товара ненадлежащего качества в течении 14 дней с момента покупки. (Эфир от 26.08.2014)






Возврат денежных средств за приобретенный товар ненадлежащего качества



В соответствии со ст. 22Закона РФ "О защите прав потребителей"возврат денежных средств, за приобретенный товар ненадлежащего качества осуществляется в течении 10 дней с даты предъявления покупателем требования.

Мы не возвращаем денежные средства за технически сложный товар, приобретенный у нас в течение семи дней по средствам доставки, так как мы не осуществляем дистанционный способ продажи (статья 26.1). То есть мы не высылаем товар по почте, а представитель нашей компании доставляет его Вам лично в руки. Товар проверяется на работоспособность и комплектность, и только после этого Вы оплачиваете его и расписываетесь в получении исправного и комплектного товара.


Nokia
тел. 8-800-700-2222
Авторизованные сервисные центры Nokia



Samsung
тел. 8-800-555-5555
Авторизованные сервисные центры Samsung


HTC
тел. 8-800-200-4820
Авторизованные сервисные центры HTC



Sony Ericsson
тел. 8-800-100-80-22
Авторизованные сервисные центры Sony Ericsson



LG
тел. 8-800-200-76-76
Авторизованные сервисные центры LG



Philips
тел. 8-495-961-11-11
Авторизованные сервисные центры Philips



FLY
Авторизованные сервисные центры FLY

Copyright © Quke.ru. Все права защищены.
Тел. +7 (495) 225-95-02, 8 (800) 775-37-29
phpshop
Принимаем к оплате:
Прием платежей производится через расчетный центр Platron
Перезвоните мне
Телефон
наверх
Создание Интернет-магазина PHPShop. Все права защищены © 2003-2017.