8 (495) 225-95-02
круглосуточно

Вопросы и ответы

Ирина
от 17.07.2019
Здравствуйте, есть ли доставка в Кемерово или Новосибирск?
Ответ
Здравствуйте, Ирина!

В эти города доставки у нас нет.

С уважением, Служба по работе с Клиентами.
Юра
от 14.07.2019
подскажите в владимир есть доставка или самовызов?
Ответ
Здравствуйте, Юра!

Мы доставляем заказы только в те города, где есть наши филиалы. Во Владимире нашего филиала нет.

С уважением, Служба по работе с Клиентами.
Сергей
от 13.07.2019
Добрый день, подскажите пожалуйста, наушники Honor FlyPods Youth Edition у вас оригинальные или копия?
Ответ
Здравствуйте, Сергей!

У нас в продаже только оригинальные товары.

С уважением, Служба по работе с Клиентами.
Дмитрий
от 12.07.2019
Samsung s10e рст?
Ответ
Здравствуйте, Дмитрий!

Да, этот товар сертифицирован для России.

С уважением, Служба по работе с Клиентами.
Даниил Чоботар
от 12.07.2019
Здравствуйте, а как оформить возврат товара
Ответ
Здравствуйте, Даниил!

По вопросам обмена и возврата товара, вы можете с нами связаться по телефону 8 (495) 120-30-32 (с понедельника по пятницу с 09-00 до 18-00 часов).

С уважением, Служба по работе с Клиентами.
Даниил Чоботар
от 12.07.2019
Здравствуйте, где посмотреть сравнение товаров
Ответ
Здравствуйте, Даниил!

Кнопка сравнения находится в правом верхнем углу сайта рядом с корзиной и выглядит в виде диаграммы.

С уважением, Служба по работе с Клиентами.
Роман
от 12.07.2019
Что означает версия Евротест?
Ответ
Здравствуйте, Роман!

Маркировка EU подразумевает, что смартфон предназначен для европейского рынка. В смартфон установлена глобальная прошивка (русский язык присутствует). Гарантийное обслуживание смартфонов с маркировкой EU осуществляется нашим интернет магазином. В комплектации EU могут встречаться адаптеры питания с различными видами вилок. В случае если вилка не подходит для наших розеток, магазин бесплатно предоставляет соответствующий переходник. В плане технических характеристик, смартфоны EU полностью идентичны смартфонам РСТ.

С уважением, Служба по работе с Клиентами.
Андрей
от 11.07.2019
Здравствуйте начала пропадать сеть как wi fi так и сотовая на mi a 2 lite куда мне обратиться с проблемой в Туле
Ответ
Здравствуйте, Андрей!

По вопросам технического обслуживания и сервиса, вы можете с нами связаться по телефону 8 (495) 120-30-32 (с понедельника по пятницу с 09-00 до 18-00 часов).

С уважением, Служба по работе с Клиентами.
Сергей
от 11.07.2019
Добрый день! Распространяется ли возврат товара на наушники, если они не подошли по размеру?
Ответ
Здравствуйте, Сергей!

Возврат товара надлежащего качества возможен только в том случае, если он не был в использовании.

С уважением, Служба по работе с Клиентами.
Павел
от 11.07.2019
За какой срок доставят заказ в пункт самовывоза(Тула)?
Ответ
Здравствуйте, Павел!

Доставка до пункта самовывоза осуществляется от 2-х до 5-ти рабочих дней.

С уважением, Служба по работе с Клиентами.
Уважаемые посетители!
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему магазину! Мы будем рады ответить на все интересующие Вас вопросы, как в этом разделе, так и по телефонам, указанным ниже. Ваши вопросы публикуются на сайте, после модерации.
Интернет-магазин
8 (495) 225-95-02 8 (800) 775-37-29
Ежедневно с 8:00 до 24:00
Сервисный отдел
8 (495) 120-30-32 big_boss@quke.ru
Пн.-Пт. с 11:00 до 19:00
Хотите получать персональные скидки и привилегии?

Подписывайтесь на новости об акциях и бонусах в нашем магазине!